Следуйте за нами:

О нас

О насМы являемся ведущим производителем ПВХ пленок в Китае

Ориентируясь на виниловую промышленность, Ouger всегда предлагает нашим клиентам по всему миру высококачественные и экологически чистые индивидуальные пленки из ПВХ.

В 2001 году наш завод был основан в городе Гуанчжоу, провинция Гуандун, с производственной базой 40 000㎡. Есть 4 полностью автоматических календаря, 5 полностью автоматических печатных и ламинирующих оборудования, 4 линии субролла, которые объединяют наши собственные универсальные производственные линии и делают нас первыми в районе Гуандун.

У нас есть 250 сотрудников, в том числе профессиональная команда исследований и разработок и лучшая команда продаж, которые продолжают предлагать лучшее качество и обслуживание нашим клиентам в стране и за рубежом. В 2019 году мы поставили на рынок 40 000 тонн ПВХ-пленок, а в 2021 году их будет больше.

Мы производим как жесткую пленку ПВХ, так и полужесткую пленку ПВХ, такую как древесное зерно, высокий глянец, мягкий на ощупь, матовый, мрамор и камень, кожа, ткань, металлик, твердый, простой, углеродное волокно. А наши пленки подходят для работы с мембранным вакуумным прессованием, ламинированием и обертыванием.

Спустя 20 лет на нашей фабрике существует более 1200 видов дизайна узоров, любой цвет может быть настроен. OEM / ODM приветствуются, 24 часа для соответствия цвета, 3 дня для отбора проб, до 7 дней для массового производства.

Экологичность с низким содержанием ЛЕТучих органических соединений является нашим приоритетом, и наши продукты также обеспечивают следующие функции: антибактериальные, устойчивые к царапинам, желтые, устойчивые к атмосферным воздействиям, огнестойкие, водонепроницаемые, влажные и устойчивые к плесени и т. Д.

Наша продукция Свяжитесь с нами
Экологичность

Экологичность

Ouger - это бренд, который производит лучшие экологически чистые мебельные материалы в Китае. Благодаря множеству усовершенствованных каландров из Германии и сырью из Японии, наши готовые пленки из ПВХ соответствуют экологическим стандартам ЕС и США требованиям к огнестойкости. Удовлетворенность клиентов и защита окружающей среды всегда являются нашим приоритетом. Мы верим, что сможем сделать мир лучше, ибо мы настаиваем на устойчивом развитии и заботимся о здоровье человека.

Приложение

Приложение

Ouger фокусируется на каждой части производства, от сырья до всех автоматических процедур со строгим контролем качества. Наши пленки ПВХ широко используются в нашей повседневной жизни, такие как мебель, двери, шкафы, окна, потолок, полы, декор стен, холодильники, кондиционеры, громкоговорители. Кроме того, они также применяются к автомобилям, кораблям и высокоскоростным поездам и т. Д.

Партнёр

Партнёр

Ouger стал важным партнером многих известных отечественных брендов в стране и за рубежом, и всегда поддерживает с ними прекрасные и длительные отношения. Мы, безусловно, будем продолжать поддерживать их нашим лучшим качеством и обслуживанием.

20

Годы технологических осадков

40000

㎡ производственные площади

65000000

USD/годовой оборот

250

Работников

Наша фабрикаЭксперты-члены

Контроль качестваСтабильная производительность и качество

Мы прошли ISO9001 в течение многих лет, и мы продолжаем использовать строгую систему контроля качества, чтобы предложить нашим клиентам пленки ПВХ самого высокого качества.

Работайте с нами

Любовь клиентаОтзывы

Почему мы?

Ориентируясь на индустрию мебели из пластмасс, Ouger предлагает высококачественные и экологически чистые индивидуальные пленки ПВХ для домашнего декора, бытовой техники и автомобильной упаковки.

Контакт

Свяжитесь с нами

No.4, Xingjing Road, Индустриальный парк Бэйсин, город Хуадун, район Хуаду, город Гуанчжоу, провинция Гуандун, Китай

Оставайтесь на связи

Фейсбук
Щебетать
Ютуб
Инстаграм

Follow us:

About Us

About Us We are a leading manufacturer of PVC films in China

Focusing on the vinyl industry, Ouger always offers high quality and eco-friendly customized PVC films to our global customers.

In 2001, our factory was established in Guangzhou city, Guandong Province, with 40,000㎡ production base. There are 4 full-automatic calenders, 5 full-automatic printing and laminating equipments, 4 sub-roll lines, that combine our own one-stop production lines and make us the first one in Guangdong area.

We have 250 workers, including a professional R&D team and a best sales team, keep offering the best quality and service to our customers in domestic and abroad. In 2019, we've provided 40,000 tons PVC films to the market, and there will be more in 2020.

We produce both rigid PVC film and semi rigid PVC film, such as wood grain, high gloss, soft touch, matte, marble&stone, leather, fabric, metallic, solid, plain, carbon fiber. And our films are workable with membrane vacuum pressing, laminating and wrapping.

After 19 years, there are more than 1200 kinds of pattern design in our factory, any color could be customized. OEM/ODM are both welcome, 24 hours for color match, 3 days for sampling, up to 7 days for mass production.

Eco-friendly with low VOC is our priority, and our products also provide the following features: antibacterial, scratch resistant, yellow resistant, weather resistant, flame retardant, waterproof, damp & mildew proof, etc..

Our Products Contact Us
Eco-friendly

Eco-friendly

Ouger is the brand that manufactures top eco-friendly furnishing materials in China. With multiple advanced calenders from Germany and raw materials from Japan, our finished PVC films meet the EU environmental standards and USA flame retardant requirement. Customer satisfaction and environmental protection are always our priority. We trust that we can make the world better, for we insist in the sustainable development and care about human’s health.

Application

Application

Ouger focuses on each part of the productions, from raw materials to the entire automatic procedures with strict quality control. Our PVC films are widely used in our daily life, like furniture, doors, cabinets, windows, ceiling, flooring, wall decor, refrigerators, air conditioners, loudspeakers. Moreover, they're also applied to cars, ships and high-speed trains, etc.

Partner

Partner

Ouger has become an important partner of many famous home brands in domestic and abroad, and always maintains a wonderful and long-lasting relations with them. We will certainly keep supporting them with our best quality and service.

19

Years technology precipitation

40000

㎡ production area

45000000

USD/annual turnover

250

workers

Our Factory Expert Members

Quality control Stable performance & quality

We've passed ISO9001 for years and we keep running a strict Quality control system, to offer the best quality PVC films to our customers. 

Work With Us

Client's Love Testimonials

Why Us?

Focusing on the plastics furnishing industry, Ouger offers the highest quality and eco-friendly customized PVC films for home decor, household appliances and car wrap.

Contact

Contact Us

No.4, Xingjing Road, Beixing Industrial Park, Huadong Town, Huadu District, Guangzhou City, Guangdong Province, China

Stay Connected

Facebook
Twitter
Youtube
Instagram